volodki (volodki) wrote,
volodki
volodki

Авто-шоу

Вчера сходили с Оксанкой на авто-шоу. Выбирали большую семейную машину (мест на 7-8). Вот такой расклад получается:

Honda Pilot - автомобиль идеального размера, большой и просторный, включая третий ряд. Выглядит коробочкой. :) Весьма удобный руль и неплохое сиденье. Дизайн всей передней панели, кроме руля, сомнителен, напоминает чем-то поздне-советскую эстетику и часы фабрики Восток.

Chevrolet Traverse - тоже все хорошо с размерами. Интерьер и дизайн торпеды в буквальном смысле слова серенький. Пока лазил на третий (также просторный) ряд, сломал сиденье. Оно потом починилось, но осадок остался. У соседнего Траверса была уже отломана панель двери с внутренней стороны. Вычеркиваем.

Acura MDX - отлично со всех сторон! Ну, кроме тесного третьего ряда. Красиво, дорого, удобно. Очень продуманный автомобиль, прекрасно оснащенный уже в базовой комплектации.

Toyota Highlander - круглая, правильная машина. На третьем ряду просторней, чем в Акуре, теснее, чем в Пилоте. Пластик сверху приборной панели негромко, но навязчиво напоминает о важности cost-cutting для большой автомобильной компании. За душу не берет.

Toyota Sienna - просторный минивэн. У одной из версий кресла второго ряда раскладываются так, что походят на зубоврачебные кресла. И огромный экран DVD-проигрывателя наверху, причем двойной - чтобы каждый ребенок мог смотреть и свой мультик и мультик соседа сразу. В эту машину, конечно, влезет много барахла. :)

Ford Explorer - вполне интересный вариант. Слегка hi-tech интерьер, удобная посадка. Паркетник, в отличие от предыдущего рамного поколения. Достаточно просторный третий ряд. Надо будет попробовать на дороге.

Mazda CX-9 - тоже неплохой с виду автомобиль, тесновато на третьем ряду (не так, как в Акуре), более ничем особо не запомнился. Скорее всего лучше многих в управлении, надо поездить.

Buick Enclave - помпезный, но не функциональный интерьер. Своими часами в центре передней панели напоминает о 50-х годах - золотом веке американского автомобилестроения. При попытке потрогать руками тот или иной элемент все время возникает вопрос - а как же это открывается/включается? До боли напоминает мучительную дилемму "как же душ-то теперь включить?", которая встает перед каждым, только что приехавшим в Америку.

Subaru Tribeca - эта машинка - пасынок модельного ряда Subaru. Некогда казавшийся мне совершенным, обтекающий водителя интерьер теперь уже воспринимается более обычным. По удобству салона все бы хорошо, но третий ряд заставляет вспомнить о временах поездок втроем на заднем сидении Оки. А раз третий ряд к использованию непригоден, то младший брат Outback кладет ее на обе лопатки по экономии бензина и живости реакций. Если проблема третьего ряда будет решена, я бы пожалуй, взял именно Tribeca. А пока, увы, модель показывает самые слабые продажи в семействе.

Вне конкурса проходили:
  • пятиместный Subaru Outback - ну тут мне сложно комментировать, я просто люблю эту машину;
  • пятиместный Jeep Cherokee - отличная машина, очень понравилась, по уровню отделки на одной ступени с Акурой;
  • Мерседес R-класса - а вот он совсем не понравился. Как-то неуютно в нем было. Может, завести надо. :)


Еще из тех, что абстрактно хотели посмотреть, не нашли Volvo XC90.

Одно из наблюдений - в мировом автопроме пошла мода на "intrusive headrests". В очень многих машинах подголовники не по-божески вынесены вперед, и откинуть голову назад на них просто невозможно - она упирается уже в вертикальном положении. Наверное, дань безопасности, но ужасно неудобно. Такая же хрень на моей Импрезе. А в стареньком Аутбэке голова просто отдыхает.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments