volodki (volodki) wrote,
volodki
volodki

Авто-шоу

Вчера сходили с Оксанкой на авто-шоу. Выбирали большую семейную машину (мест на 7-8). Вот такой расклад получается:

Honda Pilot - автомобиль идеального размера, большой и просторный, включая третий ряд. Выглядит коробочкой. :) Весьма удобный руль и неплохое сиденье. Дизайн всей передней панели, кроме руля, сомнителен, напоминает чем-то поздне-советскую эстетику и часы фабрики Восток.

Chevrolet Traverse - тоже все хорошо с размерами. Интерьер и дизайн торпеды в буквальном смысле слова серенький. Пока лазил на третий (также просторный) ряд, сломал сиденье. Оно потом починилось, но осадок остался. У соседнего Траверса была уже отломана панель двери с внутренней стороны. Вычеркиваем.

Acura MDX - отлично со всех сторон! Ну, кроме тесного третьего ряда. Красиво, дорого, удобно. Очень продуманный автомобиль, прекрасно оснащенный уже в базовой комплектации.

Toyota Highlander - круглая, правильная машина. На третьем ряду просторней, чем в Акуре, теснее, чем в Пилоте. Пластик сверху приборной панели негромко, но навязчиво напоминает о важности cost-cutting для большой автомобильной компании. За душу не берет.

Toyota Sienna - просторный минивэн. У одной из версий кресла второго ряда раскладываются так, что походят на зубоврачебные кресла. И огромный экран DVD-проигрывателя наверху, причем двойной - чтобы каждый ребенок мог смотреть и свой мультик и мультик соседа сразу. В эту машину, конечно, влезет много барахла. :)

Ford Explorer - вполне интересный вариант. Слегка hi-tech интерьер, удобная посадка. Паркетник, в отличие от предыдущего рамного поколения. Достаточно просторный третий ряд. Надо будет попробовать на дороге.

Mazda CX-9 - тоже неплохой с виду автомобиль, тесновато на третьем ряду (не так, как в Акуре), более ничем особо не запомнился. Скорее всего лучше многих в управлении, надо поездить.

Buick Enclave - помпезный, но не функциональный интерьер. Своими часами в центре передней панели напоминает о 50-х годах - золотом веке американского автомобилестроения. При попытке потрогать руками тот или иной элемент все время возникает вопрос - а как же это открывается/включается? До боли напоминает мучительную дилемму "как же душ-то теперь включить?", которая встает перед каждым, только что приехавшим в Америку.

Subaru Tribeca - эта машинка - пасынок модельного ряда Subaru. Некогда казавшийся мне совершенным, обтекающий водителя интерьер теперь уже воспринимается более обычным. По удобству салона все бы хорошо, но третий ряд заставляет вспомнить о временах поездок втроем на заднем сидении Оки. А раз третий ряд к использованию непригоден, то младший брат Outback кладет ее на обе лопатки по экономии бензина и живости реакций. Если проблема третьего ряда будет решена, я бы пожалуй, взял именно Tribeca. А пока, увы, модель показывает самые слабые продажи в семействе.

Вне конкурса проходили:
  • пятиместный Subaru Outback - ну тут мне сложно комментировать, я просто люблю эту машину;
  • пятиместный Jeep Cherokee - отличная машина, очень понравилась, по уровню отделки на одной ступени с Акурой;
  • Мерседес R-класса - а вот он совсем не понравился. Как-то неуютно в нем было. Может, завести надо. :)


Еще из тех, что абстрактно хотели посмотреть, не нашли Volvo XC90.

Одно из наблюдений - в мировом автопроме пошла мода на "intrusive headrests". В очень многих машинах подголовники не по-божески вынесены вперед, и откинуть голову назад на них просто невозможно - она упирается уже в вертикальном положении. Наверное, дань безопасности, но ужасно неудобно. Такая же хрень на моей Импрезе. А в стареньком Аутбэке голова просто отдыхает.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments